Школа
Дошкольное образование
Стоимость образовательных услуг
Сведения об образовательной организации
Родительское собрание в группе детей раннего возраста

Родительское собрание в группе детей раннего возраста
Было посвящено одной из актуальных тем данной возрастной группы:
 «УМНЫЕ ИГРЫ или РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА»

ХОД СОБРАНИЯ


1. Заведующая детского сада ЮНЭК рассказала об актуальности темы собрания,  провела психологическое упражнение «Волшебный цветок» («Твоя любимая игрушка»). 
2. Воспитатель  группы раннего возраста  рассказала о том, что игра - потребность детского организма, средство разностороннего воспитания ребенка. В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать; у ребенка начинает формироваться чувство коллективизма. Ребенок в игре отображает то, что он пережил, осваивает опыт человеческой деятельности. В игре воспитывается отношение к людям, их поступкам. Позитивный настрой игр помогает ребёнку сохранить бодрое настроение на долгое время. Игра как важное средство всестороннего развития детей связана со всеми видами их деятельности. Этим определяется ее место в педагогическом процессе детского сада. В "Программе воспитания в детском саду" указано, что игра - самостоятельная важнейшая деятельность, которая имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива. Для каждой группы определены задачи воспитания, которые решаются с помощью игры.
3. Учитель-логопед предложила родителям поучаствовать в речевой игре «Сказка из мешочка», а затем представила их вниманию презентацию на тему «Развитие речи детей раннего возраста посредством игры». Ребенок второго - третьего года жизни только начинает активно осваивать речь. Его слова могут быть нечеткими, этого не стоит опасаться, в этом возрасте ребенок только пробует свои способности к произнесению звуков, часто изобретая самые невероятные слова. Не стоит препятствовать появлению в речи малыша таких странных с точки зрения взрослого слов, это процесс временный. В этот период очень важно, чтобы родители больше времени общались с осваивающим речь ребенком.
В заключение своего выступления учитель-логопед предложила родителям памятки с подборкой малых форм фольклора. Дети раннего возраста обладают особой восприимчивостью к малым фольклорным формам. У ребенка интенсивно формируются наглядно-действенное мышление, эмоциональность, воображение, речь, психическая деятельность обогащается опытом, возникает способность воспринимать окружающий мир и действовать по представлению. Малые формы фольклора максимально приближены к уровню когнитивно-речевого развития ребенка от 1 года до 3 лет.
4. Родители увидели фрагмент НОД с элементами монтессори-педагогики по программе «Реальная жизнь», которую провела второй учитель-логопед  с воспитанниками группы раннего возраста.
5. Далее родители вместе с детьми проследовали в физкультурный зал, где приняли участие в НОД под руководством инструктора по физической культуре.

 


 

Информация
 +7(910)4309935
Московская область, город  Балашиха Железнодорожный микрорайон Павлино, дом 1, корпус 2.