Школа
Дошкольное образование
Стоимость образовательных услуг
Сведения об образовательной организации
Повышение деловой квалификации в ЮНЭК

 

Закончилась зима, и мы хотим рассказать нашим педагогам и родителям, что в ЮНЭК систематически проводятся методические совещания по повышению деловой квалификации наших преподавателей. Мы стремимся к тому, чтобы наших детей обучали высокоинтеллектуальные люди, которые постоянно стремятся к саморазвитию и внедряют в свою работу новейшие технологии в области образования, а мы стараемся помогать им в этом.

22 января в  детском саду ЮНЭК (Павлино, 13) состоялось очередное методическое совещание по повышению деловой квалификации и педагогического мастерства педагогов. Участие в совещании приняли педагоги детских садов ЮНЭК (Новая 10 А, Колхозная 2, Юбилейная, 32)
Повестка дня:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС).
2. Культура речи педагога (семинар-практикум).
3. Подведение итогов конкурса по изготовлению лучшего нестандартного спортивного оборудования.
     В рамках первого вопроса педагоги продолжили свое изучение ФГОС ДО. Была представлена  презентация по теме ФГОС ДО, который   разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка. ФГОС - система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала. Цели ФГОС ДО: повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ ДО, их структуре и результатам их освоения; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня ДО. 


     Задачи  ФГОС ДО: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование общей культуры личности детей,  в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.
     Целевые ориентиры - социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня ДО  (ФГОС 4.6).
     Далее педагогам был предложен практикум, который подготовила учитель-логопед.
     Одним из слагаемых мастерства педагога является культура его речи. Кто владеет культурой речи, тот достигает больших успехов в профессиональной деятельности.
     Культура речи – владение языковыми нормами произношения, ударения и словоупотребления, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соответствии с его целью и содержанием.
     Компоненты культуры речи педагога: грамотность построения фраз (грамотное произношение слов из обыденной жизни: правильное ударение в словах и исключение местных диалектов), простота и ясность изложения (немногословие), выразительность (интонация и тональность; темп речи, паузы; динамика звучания голоса; словарное богатство; образность речи; дикция). Педагогическое общение - это процесс организации и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и воспитанниками.
Правила речевой культуры педагога:
1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у воспитанников значительного напряжения.
2. Педагог должен говорить внятно.
3. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами.
4. Педагог должен говорить с интонацией, т. е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного.
5. Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие воспитанников: воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.
Самые распространенные ошибки в речи воспитателя: частое употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами; употребление в речи лишних слов: ну, вот, значит, это…; неуместное использование звукоподражательных слов; ошибки в речи.
От культуры речи воспитателя зависит культура речи детей.
Помня об этом, воспитатель должен считать профессиональным долгом непрерывное совершенствование своей речи, чтобы основательно знать родной язык детей, которых он воспитывает.
     Практикум «Искусство говорить с детьми».
По третьему вопросу были подведены итоги конкурса по изготовлению лучшего нестандартного спортивного оборудования.

Постановили:
1. Продолжить изучение ФГОС ДО.
2. Изучить материалы практикума «Искусство говорить с детьми».
3. Провести среди филиалов НОЧУ «ЮНЭК» конкурс по изготовлению коллажей на тему здорового образа жизни.
4. Организовать смотр экологических уголков во всех возрастных группах.


 

Информация
 +7(910)4309935
Московская область, город  Балашиха Железнодорожный микрорайон Павлино, дом 1, корпус 2.