Задачи реализации плана (программы) развития НЧУОШ «ЮНЭК» на 2022-2023 учебный год
Подводя итоги деятельности за 2021-2022 учебный год, считаем, что приоритетными направлениями на новый учебный год должны стать:
1. Оптимизация использования и привлечения материально-технических ресурсов как важного условия формирования современной школьной инфраструктуры и условий здоровьесберегающей среды образовательного процесса.
2. Совершенствование научно-методической работы как фактора повышения качества образования;
3. Продолжение работы по внедрению новых ФГОС НОО, ФГОС ООО и дальнейшее создание условий для перехода на ФГОС СОО.
4. Создание необходимых условий для достижения современного качества общего и дополнительного образования.
5. Развитие цифровой образовательной среды Учреждения.
6. Реализация рабочей программы воспитания в соответствии с требованиями государственной политики и общественными вызовами.
7. Расширение спектра образовательных услуг.
8. Создание службы медиации
9. Работа по организации семейной формы обучения.
10. Совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.
11. Индивидуализация учебно-воспитательного процесса
12. Переход к ЭКО системе персонального образования, при котором существует связь между навыками, которые дает школа, и рынком труда
13. Продолжить работу по индивидуальным образовательным программам, персональным маршрутам, с помощью новых технологий (музейная педагогика, электронная школа, Интернет-ресурсы)
14. Поддержка совместной развивающей деятельности детей и взрослых. Школа учения с увлечением.
15. Педагог – модератор, тьютор, игровой педагог, организатор проектной работы.
16. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.
17. Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через формирование единого образовательного пространства.
18. Программы подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, дистанционные курсы как учебные достижения ученика, программы, направленные на развитие интеллекта; создание среды для самообразования, повышение функциональной грамотности.
19. Новая образовательная политика: развитие навыков , направленных на интеграцию в современный мир. Работа с одарёнными детьми, с детьми, имеющими особенности в развитии.